lluvia_ol: (1)
lluvia_ol ([personal profile] lluvia_ol) wrote2014-07-23 08:02 pm
Entry tags:

[identity profile] lluvia-ol.livejournal.com 2014-07-23 09:38 pm (UTC)(link)
>России надо, чтобы спокойно продавался газ через вас. Вот поверьте, все

Это Вы так думаете, как обычный гражданин своей страны.
На самом же деле все выглядит как-то так.
AKyFL2SP4Ig

Добровольцы там тоже есть, бесспорно. Оружие выдавалось всем желающим и гибнут они первыми, по неопытности и дурости. И таким не платят, зачем? Они верят в "хунту". Зачастую гибнут от пуль своих же.
Основной костяк это опытные, воевавшие люди, которые знают как держать оружие в руках.

[identity profile] galakha.livejournal.com 2014-07-23 09:41 pm (UTC)(link)
його фоти (http://www.reddit.com/r/ukraina/comments/2bidzr/%D0%B2%D1%81%D1%8E_%D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%8C_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5/cj5pvox)з архвіву контакту.

сей (http://www.reddit.com/r/ukraina/comments/2bidzr/%D0%B2%D1%81%D1%8E_%D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%8C_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5/cj5qi9z) очевидно тоже з ним.

по світлині (https://pp.vk.me/c618222/v618222798/c195/SdAeXcj5jK0.jpg) можна поняти, що се війська Сєвєро-Кавказького Воєнного Округу.

[identity profile] irina borisova (from livejournal.com) 2014-07-23 09:48 pm (UTC)(link)
Так, мы говорим об украине или других государствах?
Прошу отметить, что сначала возникает проблема, потом уж мы влезаем. Ничего надуманного. Молдаване имели проблемы с приднестровцами, чеченцы с дагестанцами и русскими, грузины с осетинами, украинцы с украинцами.
Это Россия потом приходит и растаскивает всех. Не без ошибок, конечно, зато хоть смерти прекращаются.
В конфликт на украине нас втягивают, чтобы сделали эти добровольцы, если бы не поддержка местного населения? Если бы люди не решили пойти в ополчение?

А хунта есть, эт да.

[identity profile] lluvia-ol.livejournal.com 2014-07-23 09:50 pm (UTC)(link)
понятно :)

[identity profile] lluvia-ol.livejournal.com 2014-07-23 09:50 pm (UTC)(link)
https://vk.com/id258711648
і цей теж там десь
окопався

[identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com 2014-07-24 12:19 am (UTC)(link)
Ох, жопа.

[identity profile] ljarul.livejournal.com 2014-07-24 02:17 am (UTC)(link)
Интересно, а почему Вадим имеет страничку в украинском сегменте ВК? Может он все таки живет на Украине?

[identity profile] the-most-human.livejournal.com 2014-07-24 05:22 am (UTC)(link)
После этого их будут приглашать в школы на уроки мужества, и там дети будут их спрашивать: "А вы сколько украинцев убили?"

[identity profile] lluvia-ol.livejournal.com 2014-07-24 06:17 am (UTC)(link)
какие ж вы тупые, россияне, уже 100500 комментов о украинском интерфейсе вконтакта
если его настроить на англ. языке то и дату рождения и все остальное будет отображаться на английском

полный вконтак и инстаграм вашей запрещенной армии да-да :)) от тупости запретами не избавишься

[identity profile] lluvia-ol.livejournal.com 2014-07-24 06:17 am (UTC)(link)
какие ж вы тупые, россияне, уже 100500 комментов о украинском интерфейсе вконтакта
если его настроить на англ. языке то и дату рождения и все остальное будет отображаться на английском

[identity profile] nikomu.livejournal.com 2014-07-24 06:24 am (UTC)(link)
Ломануть страницу вчерашнего школьника много ума не надо...
Сомнения вызывает EXIF фотогографий
У одного человека часть фоток на одну камеру сняты, часть на другую, карта "едем в (!) украину", вообще на третью.

[identity profile] Иван Сидоров (from livejournal.com) 2014-07-24 06:25 am (UTC)(link)
фу-у-у, какая топорная работа каколиков
русский солдатик едет "в украину" - mwa-ha-ha, чё ж вы так тупо палитесь, каколики? Русские так не говорят
едут "в ноч" - ну конечно. в какляндии русский уже не изучают, откуда вам знать правописание слов
дата рождения 30 вересня - а-а-ааа, абассака!

Какломорденькие, вы обьясните, почему вы такие тупые? Потому что сало жрете?

И да, три фотки сняты на одну камеру, а ещё три на другую, карта на третью - а принадлежат, якобы, одному человеку, страницы которого - ну надо же! - уже не существует
едут, есессно, с Кавказа - на большее у каколиков фантазии не хватает

Ну тупы-ы-ы-е-е-е

[identity profile] lluvia-ol.livejournal.com 2014-07-24 06:28 am (UTC)(link)
Зачем его ломать. Полный вконтак и инстаграм ваших вояк. 21 век, никуда не денешься.

18 секунда "в Украине" :) и Путин туда же :)

[identity profile] lluvia-ol.livejournal.com 2014-07-24 06:30 am (UTC)(link)


18 секунда
я подозревала, что путин не русский :)

Прежде, чем приписывать кому-то тупость глаза откройте - скрины из двух страниц Вадимки и его друга :)

[identity profile] nikomu.livejournal.com 2014-07-24 06:34 am (UTC)(link)
Всё м.б., но подтверждений, что они уже "в Украине всё-таки не увидел. Что на границе стоят, это и так известно.
А если зайдут по-настоящему, понятно всем будет уже без инстаграма.

[identity profile] lluvia-ol.livejournal.com 2014-07-24 06:38 am (UTC)(link)
Так они и не в Украине. В Украине другой призывник из Омска ( если я ничего не путаю), сидит в тюрьме.
Эти на границе, обстреливают украинскую армию, со своей территории, зная, что ответа не будет.

10557336_1446972328895559_7741157765533542977_n

Вот так выглядит место обстрела. На этих кроватях спали такие же ребята. От них практически ничего не осталось.

[identity profile] nikomu.livejournal.com 2014-07-24 06:53 am (UTC)(link)
Этому фото больше недели, а цитируемые вами ВК только несколько дней как прибыли на место, так что передергиваете. А в общем, пока каждый верит не правде, а в то, во что ему удобнее верить, чтоб не разочаровываться в людях.

Я не верю, что русские солдаты стреляют по Украине, и думаю, что их аккаунты взломали. Вы не верите, что украинские националисты сознательно сжигали людей в Одессе, и обстрелы городов украинской армией, считая что террористы сами себя сжигают и обстреливают.

И то и другое со стороны выглядит абсурдно.

Правду сможем понять и принять только потом, когда пройдут эмоции.
И схлынет волна пропаганды с обеих сторон.

Пока же для каждого правы свои, без полутонов. И каждый спешит подлить свой стакан бензина в разгорающийся пожар. :(

[identity profile] lord-kriot.livejournal.com 2014-07-24 06:58 am (UTC)(link)
>Едем в Украину
Хохлы не палятся.

[identity profile] lluvia-ol.livejournal.com 2014-07-24 07:10 am (UTC)(link)
Да, это случилось 11 июля. И да, никто кроме военных не мог осуществить обстрел лагеря с такой точностью.

PR20140712210945

В тех городах, где попытки сепаратизма были придушены на начальной стадии нет войны, люди ездят на работу, стригут газоны, растят детей.

Да я верю, что украинская армия стреляла по городам. Так же как и ополченцы, которые делали и делают обстрелами городов картинку для "лайфньюз". Ни у кого еще не получалось воевать в белых перчатках. Но оружие первая взяла не украинская армия.

Мы, увы никогда уже не будем "по одну сторону баррикад" не зависимо от количества стаканов.

Что бы делала РФ, если бы в каком-то вашем округе начала бегать кучка народа с автоматами и другим оружием, терроризируя население и требуя каких-то своих независимостей? Ответьте себе честно без полутонов.

[identity profile] lluvia-ol.livejournal.com 2014-07-24 07:13 am (UTC)(link)


18 секунда.
я подозревала, что путин х.... хохол ;)

[identity profile] lord-kriot.livejournal.com 2014-07-24 07:17 am (UTC)(link)
Таки х... хохол. Не будь он им, Украины уже не было бы на политической карте мира.

[identity profile] lluvia-ol.livejournal.com 2014-07-24 07:20 am (UTC)(link)
Согласна! А так - не будет россии :)

[identity profile] nikomu.livejournal.com 2014-07-24 07:32 am (UTC)(link)
Вопросы, что бы делала Россия и сравнения с Грозным не проходят, по причине
1) Украина не Россия - а более лучшее, европейское и демократическое государство. Это же позиция самих украинцев. Когда-то я тоже так думал.

В этом идеальном случае мог бы получится развод духе Чехии и Словакии. Обе страны в Европе и все довольны. Но увы украинские политики и олигархи, а зависело все от них, до чешских не дотянули.

2) Сейчас ситуация на Донбассе складывается из двух составляющих, как пазл, есть российская составляющая, а есть украинская. Если б две половинки не состыковались, не полыхнуло бы.

По одну строну баррикады мы оказаться и теперь можем, но только когда "сверху прилетит" обоим. Может даже это случится очень скоро, увы.

[identity profile] lluvia-ol.livejournal.com 2014-07-24 07:40 am (UTC)(link)
Я не сравниваю с Грозным, я образно.
Да демократическое и если бы восток стоял три месяца на майдане, мирно и с песнями, отстаивая свое мнение и позицию, требуя того, что он хочет, не было бы войны. Но восток, с помощью России взял оружие и стал убивать. Какая уж тут демократия?

Даже если сверху прилетит стороны баррикад будут разные. Потому, что...

10456007_752381361480963_2582442592179194121_n

[identity profile] wad-73.livejournal.com 2014-07-24 08:03 am (UTC)(link)
Тут, блин, в командировку едешь - думаешь, как там в роуминге с интернетом не влететь на бабки. А тут, нако-ся, солдат-срочник подробно ведёт дняфку на марше с фотками... наверное, на куреве экономит, бедолага.

Кстати, солдатик ошибся в подписи к одной из фотографий: правильно писать не "Всю ноч", а "Всю нiч"

Page 3 of 6